Аккредитация на выставку

Информация о порядке аккредитации

6 февраля 2023 г. – 17 марта 2023 г.
Согласование квот

6 февраля 2023 г. – 28 марта 2023 г.
Прием заявок на аккредитацию

2 мая 2023 г. – 13 мая 2023 г.
Получение аккредитационного пакета

Аккредитацию на период монтажных/демонтажных работ проходят те сотрудники, водители и транспортные средства организаций-экспонентов, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения XI Петербургского международного юридического форума (далее – Форум) с 08:00 22 апреля 2023 г. до 22:00 7 мая 2023 г. и с 20:00 13 мая 2023 г. до 23:59 16 мая 2023 г.

Аккредитацию на период Форума проходят те экспоненты, сотрудники, водители и транспортные средства организаций-экспонентов, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Форума с 09:00 8 мая 2023 г. до 20:00 13 мая 2023 г.

Обращаем ваше внимание на то, что экспонентам, сотрудникам, водителям и транспортным средствам, аккредитованным на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

Для аккредитации экспонентов, сотрудников, водителей и транспортных средств необходимо:

  1. Представить официальное письмо о выборе застройщика.

  2. Заполнить карточку организации и анкету организации-экспонента: информацию об организации, квоты на экспонентов и сотрудников, а также на период монтажа/демонтажа; поставить печать и подписать у руководителя организации.

  3. Передать подписанные документы в отдел аккредитации не позднее 17 марта 2023 г.

  4. Получить по электронной почте от специалиста отдела аккредитации индивидуальное имя пользователя (логин) и пароль для входа в Личный кабинет.

  5. В Личном кабинете:

    • заполнить регистрационные анкеты на экспонентов, сотрудников, водителей и транспортные средства по указанной форме в соответствии с периодом аккредитации;
    • загрузить фотографии и скан-копии документов, удостоверяющих личность, всех сотрудников и водителей.
  6. Заранее предоставить в отдел аккредитации оригиналы подписанного согласия на обработку персональных данных от каждого экспонента/сотрудника/водителя, если не были предоставлены ранее Фонду Росконгресс. Бланк также доступен для скачивания в Личном кабинете.

    Прием заявок на аккредитацию экспонентов, сотрудников, водителей и транспортных средств осуществляется до 28 марта 2023 г.

    Изменения и дополнения к спискам согласовываются с руководителем направления Фонда Росконгресс и могут быть произведены до 31 марта 2023 г. Изменения и дополнения после 31 марта 2023 г. согласовываются только с директором Форума.

При работе в Личном кабинете важно учесть:

  1. Фотография и скан-копия документа, удостоверяющего личность, требуются всем участникам, стендистам, сотрудникам и водителям, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории подготовки и проведения Форума, и являются обязательным условием аккредитации.

    Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

    • размер фотографии – 480 × 640 пикселей;
    • фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
    • расширение файла – JPG или JPEG;
    • изображение должно быть анфас, без головного убора;
    • изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.

    Скан-копии документов, удостоверяющих личность, должны соответствовать следующим требованиям:

    • содержат полную информацию о данных, указанных при регистрации: Ф. И. О., серия и номер документа, дата и место рождения, кем и когда выдан документ, фотография;
    • скан-копии читаемы без затруднений.
  2. Бланк документа «Согласие на обработку персональных данных» также можно скачать в Личном кабинете в разделе «Получение аккредитационного пакета».

  3. Если водитель зарегистрирован в заявке на аккредитацию как сотрудник, то вносить его повторно в список на аккредитацию водителей не нужно.

  4. Если экспонент/сотрудник/водитель / транспортное средство зарегистрированы в заявке на период Форума, то вносить их повторно в список на аккредитацию на период монтажа/демонтажа не нужно.

  5. Заявка на аккредитацию прицепа подается отдельно.

  6. После сохранения данных внесение любых изменений производится путем подачи заявки на изменение данных на адрес закрепленного специалиста отдела аккредитации.

  7. В случае замены одного экспонента/сотрудника/водителя / транспортного средства на другого (-ое) необходимо сначала удалить запись заменяемого экспонента/сотрудника/водителя / транспортного средства, а потом на ее место внести данные нового.

  8. Замена или удаление экспонентов/сотрудников/водителей / транспортных средств, которые получили беджи/пропуска, производится через специалиста отдела аккредитации, курирующего вашу организацию.

Организатор Форума вправе без объяснения причин отклонить заявку на аккредитацию.

Получение аккредитационных документов

Для доступа на территорию подготовки и проведения Форума в период монтажа каждому сотруднику необходимо иметь при себе временный бедж, а также документ, удостоверяющий личность (паспорт). Распечатать временный бедж необходимо из Личного кабинета. Печать временного беджа возможна только для заявок со статусом «Обработана».

Обращаем ваше внимание, что срок обработки заявок составляет не менее 10 дней с даты регистрации. Выдача аккредитационных документов возможна только для заявок со статусом «Обработана».

Выдача беджей экспонентов, сотрудников, водителей и транспортных пропусков осуществляется одним аккредитационным пакетом (далее – «АП»).

Получение АП возможно в пункте аккредитации технического персонала, водителей и транспортных средств только после предварительного согласования даты и времени со специалистом отдела аккредитации, курирующим аккредитацию вашей организации.

АП выдается ответственному лицу по предъявлении:

В случае потери беджа/пропуска его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимается в индивидуальном порядке. Обращаем ваше внимание, что в случае необходимости перевыпуска аккредитационных документов по вине подрядной организации организаторы Форума вправе взыскать с организации штраф в размере 30 000 рублей за каждый перевыпущенный аккредитационный документ.

Получение беджей/пропусков экспонентами/сотрудниками/водителями лично не предусматривается!

График работы

Центр аккредитации № 1
(Outlet Village Пулково, Пулковское ш., д. 60/1)
Даты работы Время работы
2–9 мая 2023 г. 10:00–20:00
10–12 мая 2023 г. 07:30–22:30
13 мая 2023 г. 07:30–15:00

В целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции Форум пройдет с соблюдением рекомендаций Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Организаторы Форума разрабатывают меры профилактики COVID-19 в тесном сотрудничестве с Роспотребнадзором.

При соблюдении всех мер профилактики посещение Форума будет безопасным для всех.

Обращаем внимание, что доступ на площадку Форума возможен только при наличии аккредитационного беджа, активированного отрицательным результатом ПЦР-тестирования на COVID-19, полученным в установленном порядке. Подробная информация о порядке проведения тестирования будет опубликована на сайте позже.

В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств подрядных организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации: +7 (812) 930 0705 с 10:00 до 18:00.