Аккредитация подрядчиков партнера
 

Уважаемые партнеры!

В данном разделе размещена информация для регистрации представителей вашей компании‑подрядчика (сотрудников, водителей и транспортных средств) на время проведения монтажных и демонтажных работ, а также на период проведения Форума, работающих в зоне делового общения вашей компании.

Информация о порядке аккредитации

Согласование квот

Прием заявок на аккредитацию

Получение аккредитационного пакета

Аккредитацию на период монтажных/демонтажных работ проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций партнеров, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения XII Петербургского международного юридического форума (далее – Форум) с 08:00 15 июня 2024 г. до 07:30 24 июня 2024 г. и с 08:00 29 июня 2024 г. до 20:00 3 июля 2024 г.*

Аккредитацию на период Форума проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций партнеров, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Форума с 07:30 24 июня 2024 г. до 08:00 29 июня 2024 г.*

Обращаем ваше внимание на то, что сотруднику, водителю и транспортному средству, аккредитованным на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

* Даты и время могут быть изменены. Пожалуйста, следите за обновлениями.

Для аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств необходимо:

  1. Предоставить официальное письмо о выборе застройщика.

  2. Заполнить карточку организации и анкету подрядной организации: информацию об организации, квоты по зонам и на период Форума, и на период монтажа/демонтажа; поставить печать и подписать у руководителя организации.

  3. Заполнить поручение на обработку персональных данных и соглашение о конфиденциальности персональных данных; поставить печать и подписать у руководителя организации.

  4. Передать подписанные документы в отдел аккредитации не позднее 24 мая 2024 г. Обращаем ваше внимание, что открытие Личного кабинета без представления хотя бы одного из перечисленных документов невозможно. Заполнение указанных документов не требуется, если организация принимала участие в мероприятиях Фонда Росконгресс и передавала оригиналы документов в отдел аккредитации в 2024 году.

  5. Получить по электронной почте от специалиста отдела аккредитации индивидуальное имя пользователя (логин) и пароль для входа в Личный кабинет.

  6. В Личном кабинете:

    • заполнить регистрационные анкеты на сотрудников, водителей и транспортные средства по указанной форме в соответствии с периодом аккредитации;
    • загрузить фотографии и скан-копии документов, удостоверяющих личность, всех сотрудников и водителей.

Прием заявок на аккредитацию сотрудников, водителей и транспортных средств осуществляется до 31 мая 2024 г.

При работе в Личном кабинете важно учесть:

  1. Фотография и скан-копия документа, удостоверяющего личность, требуются всем участникам, стендистам, сотрудникам и водителям, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории подготовки и проведения Форума, и являются обязательным условием аккредитации.

    Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

    • размер фотографии – 480 × 640 пикселей;
    • фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
    • расширение файла – JPG или JPEG;
    • изображение должно быть анфас, без головного убора;
    • изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.

    Скан-копии документов, удостоверяющих личность, должны соответствовать следующим требованиям:

    • содержат полную информацию о данных, указанных при регистрации: Ф. И. О., серия и номер документа, дата и место рождения, кем и когда выдан документ, фотография;
    • скан-копии читаемы без затруднений.
  2. Если водитель зарегистрирован в заявке на аккредитацию как сотрудник, то вносить его повторно в список на аккредитацию водителей не нужно.

  3. Если сотрудник/водитель / транспортное средство зарегистрированы в заявке на период Форума, то вносить их повторно в список на аккредитацию на период монтажа/демонтажа не нужно.

  4. Заявка на аккредитацию прицепа подается отдельно.

  5. После сохранения данных внесение любых изменений производится путем подачи заявки на изменение данных на адрес закрепленного специалиста отдела аккредитации

  6. В случае замены одного сотрудника/водителя / транспортного средства на другого (-ое) необходимо сначала удалить запись заменяемого сотрудника/водителя / транспортного средства, а потом на ее место внести данные нового.

  7. Замена или удаление сотрудников/водителей / транспортных средств, которые получили беджи/пропуска, производится через специалиста отдела аккредитации, курирующего вашу организацию.

  8. Обращаем ваше внимание, что отправка данных в обработку производится в соответствии с графиком проведения процедуры обработки, а также при наличии у персонала загруженных в Личном кабинете по установленным требованиям фотографии и скан-копии документа, удостоверяющего личность. Проверка корректности загруженных документов и данных производится отделом аккредитации в течение двух рабочих дней с даты подачи заявки.

Организатор Форума вправе без объяснения причин отклонить заявку на аккредитацию.

Получение аккредитационных документов

Выдача временных пропусков на период монтажа/демонтажа, беджей сотрудников, водителей и транспортных пропусков осуществляется одним аккредитационным пакетом (далее – АП).

Получение АП возможно в центре аккредитации технического персонала, водителей и транспортных средств только после предварительного согласования даты и времени со специалистом отдела аккредитации, курирующим аккредитацию вашей организации.

Обращаем ваше внимание, что срок обработки заявок составляет не менее 10 дней с даты регистрации. Выдача аккредитационных документов возможна только для заявок со статусом «Обработана».

АП выдается ответственному лицу по предъявлении:

В случае потери беджа/пропуска его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимается в индивидуальном порядке. Обращаем ваше внимание, что в случае необходимости перевыпуска аккредитационных документов по вине подрядной организации организаторы Форума вправе взыскать с организации штраф в размере 30 000 рублей за каждый перевыпущенный аккредитационный документ.

Получение беджей/пропусков сотрудниками/водителями лично не предусматривается!

График работы

Центр аккредитации № 1
(Outlet Village Пулково, Пулковское ш., д. 60, к. 1)
Даты работы Время работы
12–24 июня 2024 г. 10:00–20:00
25–27 июня 2024 г. 07:30–22:30
28 июня 2024 г. 07:30–16:00

ПКД С
(КВЦ «Экспофорум»,
Петербургское ш., д. 64/1)

29 июня 2024 г.

09:00–20:00

30 июня – 3 июля 2024 г.

10:00–19:00


В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции Форум пройдет с соблюдением рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Организаторы Форума разрабатывают меры профилактики COVID-19 в тесном сотрудничестве с Роспотребнадзором.

При соблюдении всех мер профилактики посещение Форума будет безопасным для всех.

В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств подрядных организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации: +7 (812) 930 0705 с 10:00 до 18:00.