Деловая программа
26.06.2024
12:15–13:45

Маркетплейсы: платформы или торговля. В поисках моделей регулирования

Конгресс-центр, конференц-зал E9
Деловая среда, корпоративное управление, рынок юридических услуг
Трансляция
За прошлый год интернет-торговля в очередной раз показала значительный рост – на 38% по обороту (до 7,9 трлн руб.) и на 60% по количеству заказов (до 4,5 млрд заказов). По разным оценкам, уже почти каждый пятый товар в России приобретается в интернете. В основном этот рост обеспечен маркетплейсами – сервисными платформами, на которых миллионы покупателей встречаются с сотнями тысяч продавцов. Маркетплейсы предлагают покупку практически любого товара из любой точки России и доставку в приемлемый срок, независимо от местоположения продавца. В то же время бурное развитие маркетплейсов привлекает к себе все большее внимание государства. В 2024 году начался поиск моделей регулирования маркетплейсов. Какие «провалы рынка» маркетплейсов должно скорректировать государство и как сделать так, чтобы придать интернет-торговле новый импульс?

Модератор

Сергей Зверев
Руководитель школы коммуникаций, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»; президент, АО «Компания развития общественных связей»

Выступающие

Сергей Беляков
Управляющий директор, Ozon
Марина Белякова
Партнер, руководитель группы по оказанию налоговых услуг компаниям ТЭК в России, Группа компаний Б1
Сергей Лисовский
Заместитель председателя комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции
Екатерина Папченкова
Заместитель генерального директора, Фонд «Центр стратегических разработок»
Сергей Пузыревский
Статс-секретарь – заместитель руководителя, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)
Петр Шелищ
Председатель, Общероссийский союз общественных объединений «Союз потребителей Российской Федерации»

Трансляция