Организация и проведение пресс-мероприятий

Пресс-центр Петербургского международного юридического форума – это современная интерактивная площадка для комфортной работы представителей СМИ. Пресс-центр находится в конгресс-центре на 2-м этаже Конгрессно-выставочного центра «Экспофорум».

График работы пресс-центра

10 – 13 мая
08:00–20:00

Помещения для проведения пресс-мероприятий

Рабочая зона СМИ

Общая площадь: 177 м2

Место расположения: пресс-центр (Конгресс центр, 2й этаж)

Назначение: проведение пресс-мероприятий, основное место работы журналистов

Вместимость: 132 посадочных места

Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, проектор, проекционные экраны, мониторы-суфлеры для президиума, трибуна докладчика, осветительное оборудование

Зал для пресс-мероприятий F20

Общая площадь: 121 м2

Место расположения: пресс-центр (Конгресс-центр, 2й этаж)

Назначение: проведение пресс-мероприятий

Вместимость: 32 посадочных мест, 8-местный президиум

Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, 2 плазменные панели, ноутбук для презентаций, монитор-суфлер для президиума, осветительное оборудование

Стоимость: 

В стоимость бронирования помещения для проведения пресс-мероприятий входит:

Заявки на аренду помещений для проведения пресс-мероприятий

Точка для проведения церемоний подписания соглашений

Точка церемоний подписания

Место расположения: Пассаж, возле стенда Минюст России

Общая площадь: 12 м2
Вместимость: 
2-местный президиум
Оборудование: 
звукоусиление, 2 радиомикрофона, осветительное оборудование
Стоимость:

В стоимость бронирования точки церемоний подписания входит:

* Пресс-мероприятия на точке церемоний подписания проводятся только с протокольно-организационным сопровождением. Необходимо заполнить заявку на аренду точки церемоний подписания и заявку на услуги по протокольно-организационному сопровождению (гиперссылка в раздел «Сервисы – Протокольно-организационное сопровождение»).

Заявки на аренду помещений для проведения церемоний подписания

Помещение для проведения интервью

Комната для интервью (Конгресс-центр, 2й этаж)

Общая площадь: 20 м2

Место расположения: пресс-центр (Конгресс-центр, 2й этаж)

Оборудование: мягкий диван, мягкое кресло, журнальный столик, осветительное оборудование

Стоимость: 

В стоимость бронирования помещения для проведения интервью входит:

Заявки на аренду комнаты для интервью направляются на почту Yulia.Malkova@roscongress.org.

Точки пресс-подхода

Предназначены для общения участников официальной программы ПМЮФ и представителей СМИ.

Места расположения

Точка пресс-подхода № 1 Малый пассаж, у конференц-зала D1
Точка пресс-подхода № 2 Павильон F, у конференц-зала F2

Точки пресс-подхода оформлены в фирменном стиле ПМЮФ и оборудованы системой звукоусиления и осветительным оборудованием.

Предоставляются бесплатно.

Заявки на на аренду точек пресс-подхода

Протокольно-организационное сопровождение

На площадке Форума можно будет заказать ставшие уже традиционными услуги протокольно-организационного сопровождения церемоний подписания соглашений и пресс-конференций в любом помещении пресс-центра, которое предусмотрено Оргкомитетом ПМЭФ для проведения пресс-мероприятий (пресс-конференций, брифингов, церемоний подписания соглашений, интервью, пресс-подходов).

Для заказа услуг по протокольно-организационному сопровождению необходимо заполнить отдельную заявку.
Подробное описание услуг вы можете найти в разделе «Протокольно-организационное сопровождение» (гиперссылка в раздел «Сервисы – Протокольно-организационное сопровождение»).

Контактная информация

Для уточнения информации о предоставляемых услугах, стоимости и организации работы вы можете связаться с продюсером пресс-мероприятий: 

Юлия Малькова
yulia.malkova@roscongress.org
+7 (926) 718 7876