Пресс-центр Петербургского международного юридического форума – это современная интерактивная площадка для комфортной работы представителей СМИ. Пресс-центр находится в конгресс-центре на 2-м этаже Конгрессно-выставочного центра «Экспофорум».
График работы пресс-центра
10 – 13 мая |
08:00–20:00 |
- Помещение для проведения пресс-мероприятий
- Точка для проведения церемоний подписания соглашений
- Комната для проведения интервью
- Точки пресс-подхода (2 шт)
- Протокольно-организационное сопровождение
- Контактная информация
Помещения для проведения пресс-мероприятий
Рабочая зона СМИ
Место расположения: пресс-центр (Конгресс центр, 2й этаж)
Назначение: проведение пресс-мероприятий, основное место работы журналистов
Вместимость: 132 посадочных места
Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, проектор, проекционные экраны, мониторы-суфлеры для президиума, трибуна докладчика, осветительное оборудование
Зал для пресс-мероприятий F20
Общая площадь: 121 м2
Место расположения: пресс-центр (Конгресс-центр, 2й этаж)
Назначение: проведение пресс-мероприятий
Вместимость: 32 посадочных мест, 8-местный президиум
Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, 2 плазменные панели, ноутбук для презентаций, монитор-суфлер для президиума, осветительное оборудование
Стоимость:
-
Слот 30 минут – 300 000 руб. (с учетом НДС)
-
Слот 60 минут – 441 000 руб. (с учетом НДС)
В стоимость бронирования помещения для проведения пресс-мероприятий входит:
-
предоставление специально оборудованного помещения на период до одного часа,
-
предоставление услуг по организации и проведению:
- подготовка зала к проведению пресс-мероприятия;
- администрирование зала во время проведения пресс-мероприятия;
- анонсирование пресс-мероприятия среди представителей СМИ, аккредитованных на ПМЮФ:
- включение мероприятия в план пресс-мероприятий;
- распространение анонсов пресс-мероприятий на информационных стойках, расположенных в пресс-центре рядом с информационно-сервисными пунктами, а также в Международном вещательном центре;
- SMS-оповещение представителей СМИ, аккредитованных на ПМЭФ;
- осуществление синхронного перевода на русский и английский языки.
Заявки на аренду помещений для проведения пресс-мероприятий
Точка для проведения церемоний подписания соглашений
Точка церемоний подписания
Место расположения: Пассаж, возле стенда Минюст России
Общая площадь: 12 м2
Вместимость: 2-местный президиум
Оборудование: звукоусиление, 2 радиомикрофона, осветительное оборудование
Стоимость:
- Слот 15 минут – 165 000 руб. (с учетом НДС)
В стоимость бронирования точки церемоний подписания входит:
-
предоставление специально оборудованного помещения на период до 15 минут,
- протокольно-организационное сопровождение 1–3 церемоний подписания соглашений;
-
предоставление услуг по организации и проведению:
- подготовка точки к проведению церемонии подписания соглашения,
- администрирование точки во время проведения пресс-мероприятия,
- анонсирование пресс-мероприятия среди представителей СМИ:
- включение церемонии в план пресс-мероприятий;
- распространение анонсов о церемонии подписания соглашения на информационных стойках, расположенных в пресс-центре рядом с информационно-сервисными пунктами, а также в Международном вещательном центре;
- SMS-оповещение представителей СМИ, аккредитованных на ПМЮФ.
* Пресс-мероприятия на точке церемоний подписания проводятся только с протокольно-организационным сопровождением. Необходимо заполнить заявку на аренду точки церемоний подписания и заявку на услуги по протокольно-организационному сопровождению (гиперссылка в раздел «Сервисы – Протокольно-организационное сопровождение»).
Заявки на аренду помещений для проведения церемоний подписания
Помещение для проведения интервью
Комната для интервью (Конгресс-центр, 2й этаж)
Общая площадь: 20 м2
Место расположения: пресс-центр (Конгресс-центр, 2й этаж)
Оборудование: мягкий диван, мягкое кресло, журнальный столик, осветительное оборудование
Стоимость:
- Слот 45 минут – 144 000 руб. (с учетом НДС)
В стоимость бронирования помещения для проведения интервью входит:
- предоставление специально оборудованного помещения с брендированными стеновыми панелями на период до 45 минут.
Заявки на аренду комнаты для интервью направляются на почту Yulia.Malkova@roscongress.org.
Точки пресс-подхода
Предназначены для общения участников официальной программы ПМЮФ и представителей СМИ.
Места расположения
Точка пресс-подхода № 1 | Малый пассаж, у конференц-зала D1 |
Точка пресс-подхода № 2 | Павильон F, у конференц-зала F2 |
Точки пресс-подхода оформлены в фирменном стиле ПМЮФ и оборудованы системой звукоусиления и осветительным оборудованием.
Предоставляются бесплатно.
Заявки на на аренду точек пресс-подхода
Протокольно-организационное сопровождение
На площадке Форума можно будет заказать ставшие уже традиционными услуги протокольно-организационного сопровождения церемоний подписания соглашений и пресс-конференций в любом помещении пресс-центра, которое предусмотрено Оргкомитетом ПМЭФ для проведения пресс-мероприятий (пресс-конференций, брифингов, церемоний подписания соглашений, интервью, пресс-подходов).
Для заказа услуг по протокольно-организационному сопровождению необходимо заполнить отдельную заявку.
Подробное описание услуг вы можете найти в разделе «Протокольно-организационное сопровождение» (гиперссылка в раздел «Сервисы – Протокольно-организационное сопровождение»).
Контактная информация
Для уточнения информации о предоставляемых услугах, стоимости и организации работы вы можете связаться с продюсером пресс-мероприятий:
Юлия Малькова
yulia.malkova@roscongress.org
+7 (926) 718 7876