Деловая программа
12.05.2023
09:30–11:00

Новые вызовы и старые проблемы: надо ли менять закон о рекламе?

Конгресс-центр, конференц-зал B1
Бизнес и инвестиции в санкционных реалиях
Трансляция
Интенсивное развитие цифровых технологий и информационного обмена приводит к тому, что технологии обгоняют право. Появляются новые инструменты и способы распространения рекламы, а также способы определения аудитории, воспринимающей рекламу. В сети оседает огромное количество данных о потребительском поведении, которые обрабатываются в том числе рекламными сервисами. Сегодняшний текст закона не всегда пригоден для регулирования вопросов, касающихся прежде всего цифровой среды. Некоторые консервативные и громоздкие конструкции излишни для регулирования рекламы в Интернете. Другая частая проблема – отсутствие регулирования специфических ситуаций, возникающих при использовании электронных и сетевых сервисов, рекламных систем и площадок, при определении ответственности лиц, участвующих в передаче информации в сети. В течение последних лет судами и ФАС России была сформирована практика, которая стала неотъемлемой частью законодательного регулирования. Подходы, разработанные для отдельных споров, стали общим правилом. Необходимо ли их закрепление в тексте закона? Стоит ли упростить излишне подробное регулирование требований к содержанию рекламы? Как придать большую гибкость способам донесения обязательной информации до потребителя? Как более четко очертить границы ответственности рекламодателей и рекламораспространителей?

Модератор

Александра Нестеренко
Президент, Ассоциация «Некоммерческое партнерство «Объединение Корпоративных Юристов»

Выступающие

Алексей Агапов
Директор департамента правовой экспертизы, Х5 Group
Дмитрий Григорьев
Директор юридического департамента, ООО «Европейская медиагруппа» (ЕМГ); правовой эксперт секции «Радио», Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Антон Качанов
Руководитель правовой практики в сфере рекламных технологий и маркетинга, ООО «Яндекс»
Татьяна Никитина
Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)
Дмитрий Петров
Заместитель генерального директора по связям с государством и правовым вопросам, Tele2
Мария Смелянская
Начальник управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Елена Трусова
Партнер практики разрешения споров, Alumni Partners

Трансляция