Уважаемые партнеры!
Аккредитация представителей компаний – партнеров XIII Петербургского международного юридического форума по всем категориям (участники – пакеты «Участник» и «Гость»; стендисты, персонал, водители, транспортные средства) начинается 10 марта 2025 г.
Просим обратить особое внимание на ключевые даты предоставления информации и правила работы с Личным кабинетом компании-партнера.
Информация о порядке аккредитации
Согласование квот
Прием заявок на аккредитацию
Получение аккредитационного пакета
Личный кабинет компании-партнера содержит следующую информацию:
-
Участники – в данном разделе вы можете загрузить партнерский список участников; зарегистрировать представителей вашей компании – пакет «Участник» и пакет «Гость»; подать заявку для согласования доступа в период монтажных работ и для согласования выдачи карты фото.
-
ТС и водители участников – в данном разделе отображаются ТС и водители, зарегистрированные через Личный кабинет участника.
-
Персонал – в данном разделе вы можете зарегистрировать стендистов и технический персонал от вашей компании.
-
Подрядчики – информация о зарегистрированных представителях вашего подрядчика (в режиме просмотра).
-
СМИ – информация о зарегистрированных представителях средств массовой информации от вашей компании.
-
Получение аккредитационного пакета – в данном разделе размещена информация и документация для получения аккредитационного пакета.
-
Полезная информация – в данном разделе вы можете ознакомиться с информацией о регламенте погрузо-разгрузочных работ и схемой движения грузового транспорта к зоне разгрузки на территории Петербургского международного юридического форума, а также с требованиями к фотографиям на аккредитационный бедж.
Аккредитацию на период монтажных/демонтажных работ проходят те сотрудники, водители и транспортные средства организаций-партнеров, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения XIII Петербургского международного юридического форума (далее – Форум) с 08:00 5 мая до 22:00 16 мая 2025 г. и с 09:00 22 мая до 23:59 26 мая 2025 г.*
Аккредитацию на период Форума проходят те стендисты, сотрудники, водители и транспортные средства организаций-партнеров, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Форума с 22:00 16 мая до 09:00 22 мая 2025 г.*
Обращаем ваше внимание на то, что стендисту, сотруднику, водителю и транспортному средству, аккредитованным на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.
* Даты и время могут быть изменены. Пожалуйста, следите за обновлениями.
Для аккредитации участников, персонала, водителей и транспортных средств (для нужд технического персонала) необходимо:
-
Заполнить карточку компании-партнера: информацию об организации, квоты на участников и на персонал по зонам на период Форума и на период монтажа/демонтажа (количество участников и персонала необходимо указывать согласно условиям партнерского договора); поставить печать и подписать у руководителя организации.
-
Заполнить поручение на обработку персональных данных и соглашение о конфиденциальности персональных данных; поставить печать и подписать у руководителя организации.
Подписанные документы в формате PDF или JPEG и в формате Excel направить на электронный адрес вашего персонального менеджера.
-
Получить по электронной почте от специалиста Фонда Росконгресс информационное письмо с индивидуальным именем пользователя (логин) и паролем для входа в Личный кабинет.
-
Используя свой логин и пароль, войти в Личный кабинет на официальном сайте Форума.
-
В Личном кабинете:
- загрузить заполненный партнерский список участников;
- заполнить регистрационные анкеты на участников, если в этом есть необходимость;
- заполнить регистрационные анкеты на стендистов, сотрудников, водителей и транспортные средства по указанной форме в соответствии с периодом аккредитации;
- загрузить фотографии и скан-копии документов, удостоверяющих личность, всех участников/стендистов/сотрудников/водителей.
При превышении установленных квот на количество участников от одной компании-партнера необходимо направить официальный запрос в Фонд Росконгресс.
Организационный комитет вправе запросить у компании-партнера письменное обоснование количества стендистов и технического персонала.
-
Участники, работающие с профессиональной фото- и видеотехникой и имеющие соответствующую должность, должны быть аккредитованы в соответствии с правилами аккредитации представителей СМИ. Обращаем особое внимание, что пронос профессиональной фото- и видеотехники возможен только при соответствующей аккредитации.
-
После утверждения участников Организационным комитетом зайти в Личный кабинет каждого участника и подтвердить участие в Форуме. Если есть необходимость – зарегистрировать водителей и транспортные средства.
Прием заявок на аккредитацию стендистов, сотрудников, водителей и транспортных средств (для нужд технического персонала) осуществляется до 11 апреля 2025 г.
Прием заявок на аккредитацию участников осуществляется до 5 мая.
При работе в Личном кабинете важно учесть:
-
Фотография и скан-копия документа, удостоверяющего личность, требуются всем участникам, стендистам, сотрудникам и водителям, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории подготовки и проведения Форума, и являются обязательным условием аккредитации.
Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:
- размер фотографии – 480 × 640 пикселей;
- фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
- расширение файла – JPG или JPEG;
- изображение должно быть анфас, без головного убора;
- изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.
Скан-копии документов, удостоверяющих личность, должны соответствовать следующим требованиям:
- содержат полную информацию о данных, указанных при регистрации: Ф. И. О., серия и номер документа, дата и место рождения, кем и когда выдан документ, фотография;
- скан-копии читаемы без затруднений.
-
Транспортные средства участников – пакет «Участник» (личные или арендованные) регистрируются только из Личного кабинета участника.
-
Если водитель зарегистрирован в заявке на аккредитацию как сотрудник, то вносить его повторно в список на аккредитацию водителей не нужно.
-
Если стендист/сотрудник/водитель / транспортное средство зарегистрированы в заявке на период Форума, то вносить их повторно в список на аккредитацию на период монтажа/демонтажа не нужно.
-
Заявка на аккредитацию прицепа подается отдельно.
-
После сохранения данных внесение любых изменений производится путем подачи заявки на изменение данных на адрес закрепленного специалиста.
-
В случае замены одного участника на другого необходимо отказаться от участия в Форуме в Личном кабинете участника и загрузить новый партнерский список участников.
-
В случае замены одного стендиста/сотрудника/водителя / транспортного средства на другого (-ое) необходимо сначала удалить запись заменяемого стендиста/сотрудника/водителя / транспортного средства, а потом на ее место внести данные нового.
-
Замена или удаление участников/сотрудников/водителей / транспортных средств, которые получили беджи/пропуска, производится через специалиста отдела аккредитации, курирующего вашу организацию.
Обращаем ваше внимание, что отправка данных в обработку производится в соответствии с графиком проведения процедуры обработки, а также при наличии у персонала загруженных в Личном кабинете по установленным требованиям фотографии и скан-копии документа, удостоверяющего личность. Проверка корректности загруженных документов и данных производится отделом аккредитации в течение двух рабочих дней с даты подачи заявки.
Организатор Форума вправе без объяснения причин отклонить заявку на аккредитацию.
Получение аккредитационных документов
Получение беджей участников
-
Выдача беджей участников осуществляется лично или по доверенности третьему лицу. Для получения аккредитационного беджа участника лично или третьим лицом по доверенности бедж участника должен быть готов к выдаче. Статус готовности беджа участника к выдаче автоматически указывается в Личном кабинете компании-партнера в разделе «Участники» или в Едином личном кабинете участника.
Для получения беджа другого участника по доверенности доверенному лицу необходимо предъявить:
- свой паспорт;
- оригинал поручения на обработку персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был представлен в отдел аккредитации в 2025 г.;
- оригинал соглашения о конфиденциальности персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был представлен в отдел аккредитации в 2025 г.;
- оригинал доверенности установленного образца*;
- список участников, на которых доверенное лицо получает беджи (экземпляр доверенности и списка можно распечатать из Личного кабинета в разделе «Получение аккредитационного пакета»);
- копии паспортов участников, на которых доверенное лицо получает беджи (будут возвращены после выдачи беджей).
Доверенность недействительна без оригиналов поручения на обработку персональных данных и соглашения о конфиденциальности персональных данных, списка участников и копий паспортов всех аккредитуемых участников.
Получение беджей технического персонала
Выдача временных пропусков на период монтажа/демонтажа, беджей экспонентов, сотрудников, водителей и транспортных пропусков осуществляется одним аккредитационным пакетом (далее – АП).
Получение АП возможно в центре аккредитации технического персонала, водителей и транспортных средств только после предварительного согласования даты и времени со специалистом отдела аккредитации, курирующим аккредитацию вашей организации.
АП выдается ответственному лицу по предъявлении:
Обращаем ваше внимание, что срок обработки заявок составляет не менее 10 дней с даты регистрации. Выдача аккредитационных документов возможна только для заявок со статусом «Обработана».
- паспорта;
- оригинала поручения на обработку персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был представлен в отдел аккредитации в 2025 году;
- оригинала соглашения о конфиденциальности персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был представлен в отдел аккредитации в 2025 году;
- доверенности;
- списков к доверенности (экземпляр доверенности и списки можно распечатать из Личного кабинета в разделе «Получение аккредитационного пакета»).
В случае потери беджа его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимается в индивидуальном порядке.
Получение беджей/пропусков сотрудниками/водителями лично не предусматривается!
График работы центров аккредитации участников и представителей СМИ
Центр аккредитации |
Даты работы |
Время работы |
|||||
г. Москва |
|||||||
Центр аккредитации Фонда Росконгресс (Краснопресненская наб., д. 12) |
12–15 мая |
10:00–18:00 |
|||||
16–19 мая |
09:00–20:00 |
||||||
20 мая |
09:00–16:00 |
||||||
г. Санкт-Петербург |
|||||||
Центр Аккредитации № 1 (Outlet Village Пулково, Пулковское ш., д. 60/1) |
12–17 мая |
10:00–20:00 |
|||||
18–20 мая |
07:30–22:30 |
||||||
21 мая |
07:30–16:00 |
||||||
Отель «Коринтия Санкт-Петербург» (Невский проспект, д. 57) |
16–17 мая |
10:00–20:00 |
|||||
18–20 мая |
07:30–22:30 |
||||||
21 мая |
07:30–12:00 |
В случае возникновения вопросов по аккредитации участников и представителей СМИ, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации партнеров и представителей СМИ по электронной почте: partners.accreditation@roscongress.org.
График работы центра аккредитации технического персонала, водителей и транспорта
г. Санкт-Петербург |
||
Центр аккредитации № 1 (Outlet Village Пулково, Пулковское ш., д. 60/1) |
Дата |
Время |
5–17 мая |
10:00–20:00 |
|
18–20 мая |
07:30–22:30 |
|
21 мая |
07:30–16:00 |
|
22 мая |
09:00–20:00 |
|
23–26 мая |
10:00–19:00 |
В случае возникновения вопросов по аккредитации стендистов, сотрудников, водителей и транспортных средств организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации по телефону: +7 (812) 930 0705 с 10:00 до 18:00.
В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции Форум пройдет с соблюдением рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Организаторы Форума разрабатывают меры профилактики COVID-19 в тесном сотрудничестве с Роспотребнадзором.
При соблюдении всех мер профилактики посещение Форума будет безопасным для всех.